 |
награвся
|
|
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
Вік: 49
Дописи: 3.378
Вы сказали Спасибо: 949
Поблагодарили 2.968 раз(а) в 1.422 сообщениях
|
|
|
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
Вік: 49
Дописи: 3.378
Вы сказали Спасибо: 949
Поблагодарили 2.968 раз(а) в 1.422 сообщениях
|
Забрал распылитель со сломанной иглой который. На нём написано:
"Lucas BDN10PN130 GSK". Ребят, а как там ЛОСК каждый день работает или нет, собираюсь в средине недели слётать если шеф отпустит. Регульнул клапана - там дыры были а не зазоры, на холодную поставил 0,15 - правильно? А то мануал хочет, что-бы на горячую регулировать 0,25.
Извините если не в тему, но объясните мне пожалуйста, что это и зачем
Бачок такой, как жигулёвский омывателя, в нём внутри стоит насос электрический вроде бензинового. Залито что-то, что воняет соляркой и ещё чем-то(фиг его знает). Крышка не с бачка - не закрывается. Шланг идёт к впускному коллектору, на конце какой-то датчик с двумя проводами. Во впускном коллекторе отверстие и датчик потом переходит в металлическую хрень и эта хрень вставлена в коллектор. Вся эта система на коллекторе шатается - выдернуть побоялся. Под рулём слева кнопка - нажму, насос гудит, но нифига не качает - я шланг снимал.
Востаннє редагував Gena-street: 05.12.2011 о 08:51.
|