Перегляд одного допису
Старий 23.11.2011, 20:54 #62
Аватар для uzbek
uzbek uzbek зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Черновцы.

Авто: Виваро 2,5 CDTI

Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
Репутація: 0
uzbek uzbek зараз поза форумом
Местный
Аватар для uzbek

Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
 
Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Ahill  - Пост 94654 - Фото 1
Спасибо uzbek, возвратил к теме...
Мнения разные о фильтрах-сепараторах (Ф-С). В основном говорят: заливай проверенную солярку и вовремя меняй фильтр (качественный) - и не будет проблем! Производители Ф-С рекомендуют только свою продукцию  - Пост 94654 - Фото 2
Я, например, общался с производителями ТФС (http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html) и они убеждали меня, что их фильтры и дешевле и надежнее такого фильтра как у тебя, uzbek. Что скажешь?
Не знаю. Я сравнивать их не могу. ТФС с индикацией воды и подогревом. Ребята на Трафиках себе их ставили.
Я свой поставил исключительно для того чтобы знать что (и какого вида) залито в бак.
Хотя сейчас я делаю по другому - выезжаю на АЗС с пластиковыми канистрами. В итоге вижу какое ДТ залито и дают скидки в 30 коп. на литре при заправке больше 100 литров.
Теперь сепаратор мне не особо нужен. Но опять же в жизни наперед не угадаешь. Вдруг придется заправляться на не известных заправках или еще где.... А зимой в пустом баке конденсат собирается. Обратная магистраль от мотора в бак - теплая, вот конденсация и провоцируется. Опять же - сепаратор на страже.
Сепаратор, кроме влагоотделения еще и фильтр грубой очистки. Все штатному фильтру легче и дольше жить.
Я не призываю следовать моему опыту и ставить доп. фильтра. Просто рассказываю про свой опыт.
uzbek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору