Перегляд одного допису
Старий 16.11.2011, 19:30 #178
Аватар для Коля
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Львов

Авто: Н-1

Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Коля

Звідки Ви: Львов
Авто: Н-1
 
Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово

SUVOROV, Нет не перегрел, просто уже прокладка была подуставшая, вот и пустила. на мой пробег считаю это допустимым при такой нагрузке. А что ты считаешь быстрой скоростью для Н-200? Для этих машин 140 это максимальный предел. Они выпускались на 90 % грузовыми, и не расчитаны на такие скорости. А по мотору-скажу так простой дизель (не CRDI, CDI и т.д.) а обычный TD- на н-200 оптимальная рабочая зона от 1700-2800.( а 110 км/ч у меня приблизительно 3000).
В своей машине я уверен на 70%.

Прокладку поменял - потому-что после этих гонок - появился подтек масла, симптомов прорыва - не было. Можно было просто помыть мотор и подтянуть болты блока.

Востаннє редагував Коля: 16.11.2011 о 19:32.
Коля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору