Всем доброго дня! Ну и я внесу свои "пять" копеек в эту тему. Короче говоря ситуация как у всех в этой теме : горячая с пол тыка, холодная ещё лучше, тёплую был готов разобрать на болты :mad: нивкакую не хотела зараза завадится! чего я только не делал. Форсунки поменял, топливную на стенд к дизелисту возил, АБ(100) свежая, стартер крутит, топливный фильтр с датчиком воды поменял. Всё ОК! А она не заводится на тёплую!!! Думал плунжера или эл. клапан, лил холодной водой на ТНВД - НОЛЬ! Поехал на диагностику она ничего путнего не показала, но этот "кулибин" сказал что 100 процентов надо менять реле и датчик свечей накала. Потому как на тёплую когда с первого раза она не завелать, кидаем провод от АБ к шине свечей, 10 сек. завелась родная с пол оборота. Вобщем чтобы долго не рассказывать всю историю. Решил всё-таки проветиль стартер и сделать ему так сказать ревизию. Результат- подшипники заклиненные оба, щёток плюсовых вообще нет практически, крышка разбита. После получасой работы одесских мастеров на "Яме" всё было заменено. Приехал поставил



Она так не заводилась даже когда я её приобрёл (7 лет 148 тыс(наверно всё-таки смотаных)) сейчас 11 лет 215тыс. Так что всё банально, стартер то крутил и давольно неплохо, но ему не хватало оборотов дать толчёк дизелю. На холодную помогают свечи, на горячую понятно, а на тёплую и свечи не прогреваются и стартеру не хватает мощи. Короче вот такая вот ерунда. И спасибо всем, если бы не проштудировал эту тему то до сих пор бы ходил репу чухал. :confused: А так вроде как советом помогли!