Тема: Болталка
Перегляд одного допису
Старий 17.10.2011, 22:55 #11
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Nazar  - Пост 91523 - Фото 1
враження, що проводила тест і писала відгук людина яка все життя проїздила на малолітражках
Дык так оно и есть. Аффтар этого не скрывает. После легковухи сядь на бус и такого напишешь потом в отзывах. Но вообще статья конечно слегка бредовая. Описывается машина года 2000-2002, а в сухих фактах написана мощность движка CRDI и расход описан его же. Видимо на бусе не установлены туманки, а фары старые стеклянные с рисочками - они реально хреново светят. Салон конечно совсем быдло... Про то что бывает второй отопительно-кондиционерный блок аффтар тоже умалчивает, а похоже тупо не знает.
Цитата:
Боковой передний пассажир все время едет, держа голову набок, как гусь, поскольку массивная стойка мешает разглядывать достопримечательности трассы.
Это ваще бред. Сидение впереди вполне комфортное и позволяет сидеть нормально. Разве что в ногах места меньше чем в Вито. Иначе у моей супруги давно бы уже развилась левосторонняя кривошея. Задний ряд - тут да, скосы стекол низковаты и мешают обзору. Ну а в среднем ряду обзор вполне нормальный.
Цитата:
Задний диван описывать нет смысла, так как он не заводского исполнения – по ширине троих пассажиров в принципе вмещает, но двум будет комфортнее (наверное, отсюда произошло выражение «третий - лишний»)
Еще один бредняк - у мну стоят три фордовских сиденья сзади и в них комфортно помещаются три прилично упитанных человека. А проходимость от этого только выигрывает.
Цитата:
редкая машина сможет показывать максимальную скорость в 80 км/ч или максимум в 100-110 км/ч, но с надрывом, так что даже самым отъявленным вандалам становится жалко двигатель.
Не знаю. 120 км/ч 3200 оборотов и никакого надрыва. И это явно не предел, хотя разгоняется уже конечно слабовато. И при этом у меня абсолютно точно грузовой задний редуктор.
Цитата:
Проходимость заднеприводной версии Н200 мало чем уступает внедорожникам, а о «паркетниках» вообще вспоминать не стоит. Легко форсируется колея после «Камаза» на раскисшей грунтовой каше, нипочем пляжный песок, не говоря о езде по полевым дорогам
А вот тут конечно мягко говоря 100% лесть граничащая с враньем. Без дополнительного груза в багажнике или полного салона людей по бездорожью в таком бусе ездить можно и не пытаться. Вот если только мост с блокировкой...
Цитата:
Насколько хорошо подвеска «держит» груз, настолько плохо она поглощает неровности. Если бы в Парижской Палате мер и весов был бы Эталон самой трясучей машины, нет сомнений, что Н200 был бы именно ним. Торсионы спереди и рессоры сзади позволяют преодолевать бездорожье, таскать в три раза больше положенного веса мороженого сала из Польши, но никак не позволяют комфортабельно отправиться в дальнее или длительное путешествие.
Ага, пусть сядет в Вито, переделанный из грузовика в пассажир, на заднее сиденье и съездит куда-нить на расстояние километров так 300-500. Вот тогда я посмотрю что станет с его стоковым позвоночником и набором запасных. Тогда же можно будет спросить его мнение о мягкости подвески Н200. Правда, Беза?
А пока можете спросить мою жену что она скажет о поездке в Харьков из Севастополя на заднем сиденье оригинального пассажирского Вито по сравнению с Н200.

Короче статья бред. Все смешано в кучу и котлеты и мухи. Правильного впечатления о машине не создается. Возможно так автор видит мир. Но это мнение не объективное.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору