 |
Местный
|
|
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.
Вік: 53
Дописи: 674
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
|
|
Местный
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.
Вік: 53
Дописи: 674
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
|
ИМХО венецианка слишком дорого для такого класса помещения, мат +работа выйдет минимум в 20 убитых енотов за квадрат, это минимум, потому что с предварительной обработкой (поверхность нужно вышпатлевать до практически идеального состояния) выходит как правило дороже. Предлагаю эконом вариант подобной фактуры. Плиты обрабатываютс хорошим грунтом ,затем вышпатлевываются до уровня (под обои) латексной (дорого) или акриловой (значительно дешевле но менее устойчиво к повышенной влажности) шпатлевкой, после этого снова обрабатывается грунтом (как вариант церезит СТ17) после высыхания грунта наносим структуру. Делается это так, наносим толстый слой хорошего сантенгипса (миллиметра три, оптимальный определяется путем экспериментов) затем пока сатен еще свежий прикладываем к поверхности лизун (шпатель такой, похожий на штукатурную терку, тольк поверхность из нержавейки) и после того как он присосался к поверхности свежего сатена отрываем его вертикально вниз, получится что типа сталактитов, после высыхания всего этого художества, берем станок с крупной сеткой и аккуртно сбиваем- счухиваем верхушки наших айсбергов, до получения плоскости с фактурой. Для нанесения фактуры также можно испльзовать махловицу, фактура получится другой, но тоже симпатично. После того как фактура готова, но руки все еще чешутся можно покрасить с замывкой. Для этого нужно сначала покрасить основным цветом, а после этого лазурью, которая продается в магазинах строительных красок, после нанесения лазури нужно мокрой губкой аккуратно замыть фактуру, смыв ее с возвышающихся участков и оставив в углублениях, ну и конечно вскрыть все это лаком. Мои ребята брали за такую работу по пятнадцать долларов за квадрат, а на самом деле ничего сложного нет. Работа творческая и увлекательная, но это если любишь сам повозиться, если нет, то как вариант слегка прошпатлевать и нанести так называемый "короед", по правильному называется структурная шпатлевка, не боится ни сырости, ни перепадов температур, короче дешево и надежно. Насчет стыков их действительно ничем не удержишь от трещин, поэтому самый лучший вариант всандалить туда т-образный профиль как кто-то уже советовал.
|