Цитата:
Допис від Kidav
агрегаты от Митсубиси Паджеро
|
вот это скорее всего не совсем так. Правильнее сказать - слизаны с паджеро. То есть движок митсубиси 4D56T послужил прототипом для хундаевского D4bf (или D4BH - точно по моделям не помню), а именно митсубиси движки стоялитолько на самых первых моделях 1997 года. Никто конечно не пытается утверждать что качество у хундай намного хеже чем у епонцев, но тут кто-то описывал на форуме что пытался поставить движок именно 4D56T от мицыка L400 и там были серьезные отличия по крепежу и размерам.
ИМХО, если брать машину без турбины, с двумя кондишками (а компресор один так что тупить будет даже с одним передним кондиционером) и автоматом, то она ехать вообще не должна по определению. 80 лошадей движок очень слабый для такой нагрузки.
А вот тот что 2007 года в Днепре с салона оригинальный груз-пасс в принципе машинка интересная. Я правда так и не понял какой там двигатель обычный или CRDI? Если обычный то ИМХО тоже слабоват для комфортной езды с кондиционером.