Перегляд одного допису
Старий 10.07.2011, 14:24 #103
Аватар для Чижик
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
 
 

Звідки Ви: Файне Місто

Авто: CITROEN C4 Grand Picasso

Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
Аватар для Чижик

Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
 
Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Типово

Цитата:
Допис від ВАХА  - Пост 85834 - Фото 1
Здрасьте всем форумчанам!Решил немного поюзать тему,потому как интересует.Такие вопросы:каков пробег дизеля(Виваро и иже) до серъёзных вложений?Какой двиг оптимальней 2,0 или 2,5 и с какой мощностью?Насколько критично применение некачественной солярки?Насколько велика разница по практике между короткой и длинной базой?
Рассматриваю приобретение грузопассажира(или переделка).Спасибо.
Пробег не показатель. Всё зависит от качества обслуживания и как авто эксплуатировали до...
Качество топлива очень критично! Так же критично использования оригинального топливного фильтра! От этог зависит пробег при котором придётса вкладывать деньги!
Какой мотор выбрать? 2,0 или 2,5? В содержании разницы нет. Но если 2,0? То 115 лошадей.
Разница в короткой и длинной базе 40 см. Тобиш длинна по полу грузового отсека 2,40 и 2,80 соотвецтвенно. После переоборудования в грузо-пас или пас? У длинной базы остаётса больший багажник. Так же длинная база мягче едет. Но у длинной базы увеличиваетса радиус разворота.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
...
Чижик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Чижик за это полезное сообщение:
Leober (04.02.2013), ВАХА (10.07.2011), Рома109876 (16.11.2011)