Перегляд одного допису
Старий 07.06.2011, 23:41 #121
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від freetv  - Пост 84827 - Фото 1
если заглушить - рычаг возвращается легко. О чем то это говорит?
Скорее всего о том, что недовыжимается сцепление. Маховик подкручивает первичный вал - вот и скр шестерни. Если заглушить движок - первичный вал не подкручивается и все легко включается и выключается. Стук где-то сзади может быть в шлицах сочленения кардана и коробки, в зацеплении редуктора если там зазор большой от износа. А происходит стук все из-за того же: не до конца выжимается сцепление и крутящий момент от маховика сразу по вхождению в зацепление шестеренок в коробке передается на кардан - отсюда и щелчек. Попробуй увеличить свободный ход педали сцепления - у нас регулируется как в Волге.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору