 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Wv T-4 1997г. ААВ пассажирский 245000... был. Теперь MATRIX 1.5 CRDI
Вік: 54
Дописи: 105
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 108 раз(а) в 47 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Wv T-4 1997г. ААВ пассажирский 245000... был. Теперь MATRIX 1.5 CRDI
Вік: 54
Дописи: 105
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 108 раз(а) в 47 сообщениях
|
Поосторожнее со снятием клеммы, может навернуться электроника( блок управления двигателем и т.д.), лучше проверять работу генератора тестером, между + и корпусом должно быть 13.8-14.2 В. Бывает недозаряд происходит от плохой массы с "гены" на двигатель или от двигателя на кузов, и проверить провод возбуждения обмотки. Да, снимают обычно массу, во избежание короткого замыкания при случайном контакте с кузовом, а в остальном значения не имеет.
__________________
Matrix 1.5 crdi; Спринтер 311; LDV Convoy.
VW T-4 2.4 AAB ...был
...
|