Перегляд одного допису
Старий 09.04.2011, 20:17 #17
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від dev_ukraine  - Пост 81892 - Фото 1
ТТ - это что?
Приветствую на форуме! ТТ это турботаймер. Я тоже задумывался о нем, даже сигналку купил с поддержкой оного (аллигатор - никому не рекомендую, редкостное говно). Но чуток поездив на бусе разобрался что как и решил для себя что эта функция мне совсем не необходима. Теория такова что если длительное время ехать на высокой скорости (точнее на высоких оборотах), то турбина, которая приводится выхлопными газами, весьма здорово нагревается. И если остановиться и заглушить двигатель, то останавливается циркуляция охлаждающей жидкости, турбина запросто может вскипятить собой охлаждающую жидкость и тем самым перегреть головку. Последствия, я думаю, разъяснять не надо. Поэтому если я еду по трассе (обороты обычно 2800-3200) то, остановившись, не глушу двигатель две-три минуты. Этого обычно достаточно для того, чтобы турбина успела в достаточной степени остыть. Я, как заметил один раз Суворов, сам себе работаю турботаймером.
А GSM сигнализация как раз таки возле дома неэффективна. Тут достаточно обычной с обратной связью. А GSM нужна когда ты машину ставишь в гараже далеко от дома и обычная обратная связь не добивает.

Чижик, Suvorov, опять схлестнулись горячие финские парни....
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору