Перегляд одного допису
Старий 15.03.2011, 22:36 #18
Аватар для Horton
Horton Horton зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина,Одесса-не город,это улыбка Бога

Авто: BMW X3,Honda Aссord 2.4,WV T3,Виваро 130 жербцов был,Хюндай Н-200 был и еще много чего было

Вік: 50
Дописи: 5.442
Вы сказали Спасибо: 3.350
Поблагодарили 6.382 раз(а) в 2.147 сообщениях
Репутація: 4
Horton Horton зараз поза форумом
Местный
Аватар для Horton

Звідки Ви: Украина,Одесса-не город,это улыбка Бога
Авто: BMW X3,Honda Aссord 2.4,WV T3,Виваро 130 жербцов был,Хюндай Н-200 был и еще много чего было
 
Вік: 50
Дописи: 5.442
Вы сказали Спасибо: 3.350
Поблагодарили 6.382 раз(а) в 2.147 сообщениях
Репутація: 4
Типово

Цитата:
Допис від alexusaty  - Пост 80255 - Фото 1
Да условия общие - смотри чтобы не был ржавый. Чтобы движок не дымил. Турбину проверить чтобы работала. При ускорении при достижении 2000 оборотов чувствуется подхват - начинает ехать веселее. Если нет, значит турбина не работает как надо. Масло во впускном коллекторе от турбины может быть. Если много его там - тоже плохо с турбинй.
Есть проблема с рессорами - часто ломаются. Стоит обратить на них внимание.

А лучше всего отогнать на станцию к дизелиставм - там все проверят по двиглу квалифицированно. Дима Abez или Alexey думаю подскажen куда обратиться.

Да, пробег скорее всего скручен. Хотя как знать? Я вот езжу на своем только по городу,редко к теще за 100 км. И намотал за три года 50 тыс. А есть народ мотается на извозе так там 50 тыс. в год не так уж и много.

Благодарность можно будет выразить на маёвке! Когда приедешь туда на новоприобретенном бусе!

А по поводу распредвалов - полный бред. Здесь на форуме большинство народу с хундаями. Так вот за два года общения ни у кого проблем не возникло. А это показатель!
Я недавно, при пробеге 265 тыс. по одометру, регулировал клапана и при этом ессно пристально рассматривал распредвал - ни задира, ни канавки. Как новый, только темные полоски в местах контакта с рокерами. И торцы клапанов как новехонькие - даже следа износа нет. Так что не верь всему что говорят. Машина отличная. CRDI двигатель мщнее и экономичнее, но не дай Бог ему сломаться. И соляру любит дорогую с фирменных заправок. Обычный дизель с механическими форсунками менее мощный, но зато в разы дешевле в обслуживании и ремонте и абсолютно всеяден - что льешь на том и едет. Я считаю оптимальным вариантом комплектацию с электронноуправляемым насосом и интеркулером. У мну вот без интеркулера и пошлым летом в самую жару машина реально тупила....
По поводу маёвки ,я за двумя руками. Ещё бы рыбки наловить....,вообще сказка!
Horton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору