Перегляд одного допису
Старий 15.03.2011, 22:16 #16
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Horton  - Пост 80250 - Фото 1
решил приобрести Н-200. Хотел бы посоветоваться при выборе авто. На что нужно обратить внимание при покупке?
Да условия общие - смотри чтобы не был ржавый. Чтобы движок не дымил. Турбину проверить чтобы работала. При ускорении при достижении 2000 оборотов чувствуется подхват - начинает ехать веселее. Если нет, значит турбина не работает как надо. Масло во впускном коллекторе от турбины может быть. Если много его там - тоже плохо с турбинй.
Есть проблема с рессорами - часто ломаются. Стоит обратить на них внимание.
Цитата:
Дизелей у меня не было,поэтому не знаю где может быть подвох.
А лучше всего отогнать на станцию к дизелиставм - там все проверят по двиглу квалифицированно. Дима Abez или Alexey думаю подскажen куда обратиться.
Цитата:
На примете бус 2002г.в. Пробег 140 тыс. км. 8500у.е., по словам хозяина,бус не бит ,не крашен. Пробег настораживает,т.к. возраст 9 лет.
Да, пробег скорее всего скручен. Хотя как знать? Я вот езжу на своем только по городу,редко к теще за 100 км. И намотал за три года 50 тыс. А есть народ мотается на извозе так там 50 тыс. в год не так уж и много.
Цитата:
Подскажите пожалуйста. Моей благодарности не будет предела - Пост 80250 - Фото 2). Заранее спасибо.
Благодарность можно будет выразить на маёвке! Когда приедешь туда на новоприобретенном бусе!

А по поводу распредвалов - полный бред. Здесь на форуме большинство народу с хундаями. Так вот за два года общения ни у кого проблем не возникло. А это показатель!
Я недавно, при пробеге 265 тыс. по одометру, регулировал клапана и при этом ессно пристально рассматривал распредвал - ни задира, ни канавки. Как новый, только темные полоски в местах контакта с рокерами. И торцы клапанов как новехонькие - даже следа износа нет. Так что не верь всему что говорят. Машина отличная. CRDI двигатель мщнее и экономичнее, но не дай Бог ему сломаться. И соляру любит дорогую с фирменных заправок. Обычный дизель с механическими форсунками менее мощный, но зато в разы дешевле в обслуживании и ремонте и абсолютно всеяден - что льешь на том и едет. Я считаю оптимальным вариантом комплектацию с электронноуправляемым насосом и интеркулером. У мну вот без интеркулера и пошлым летом в самую жару машина реально тупила....
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили alexusaty за это сообщение:
Horton (15.03.2011)