Перегляд одного допису
Старий 09.02.2011, 23:00 #11
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Munchen  - Пост 77911 - Фото 1
сказали что если он через отверстие в сотах будет захватывать с воздухом пыль то можно угробить движок? это правда
чистая правда! Перед тем как попасть в цилиндры воздух проходит через воздушный фильтр. А если после фильтра где-то подсасывается нефильтрованный воздух, то пыль попадает в цилиндры, в масло и т.п. Далее думаю объяснять не надо.

Цитата:
Допис від Munchen  - Пост 77911 - Фото 2
какой вообще принцип работы его?
турбина нагнетает воздух во впускной коллектор. Создает давление. При этом воздух естественно нагревается - и от сжатия, и от турбины (она ведь приводится от горячих выхлопных газов). Для охлаждения воздуха и предназначен радиатор интеркулера, через который проходит воздух по пути от турбины во впускной коллектор.
Кстати если радиатор интеркулера дырявый, то машина должна реально тупить так как турбина свою роль не исполняет.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору