Перегляд одного допису
Старий 30.01.2011, 22:47 #18
Аватар для Romanargon
Romanargon Romanargon зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Украина Донецкая обл. г Артемовск

Авто: KIA ASIA TOPIC. HYNDAI-H200

Вік: 46
Дописи: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Romanargon Romanargon зараз поза форумом
Новичок
Аватар для Romanargon

Звідки Ви: Украина Донецкая обл. г Артемовск
Авто: KIA ASIA TOPIC. HYNDAI-H200
 
Вік: 46
Дописи: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Подогреватель греет солярку, которая после поступает на топливный фильтр. Часть солярки по обратке возвращается в бак, тем самым подогревает топливо еще и в баке. Благодаря теплой солярке фильтр не забивается парафином и качественно очищается. А простыми словами - как только мотор немножко прогреется сразу появляется динамика и приемистость двигателя. Я ездил на летней солярке без присадок до -25 градусов и в ходу не замерзала! А еще чуть-чуть уменьшила расход в зимнее время.

Устанавливается подогреватель на патрубке, идущем к печке, потому что там постоянная циркуляция, кот. не зависит от термостата. На некоторых авто (как Н-200) устанавливается на патрубки, идущие на расширительный бачок.

стоит 100 грн. размеры по желанию.

Цитата:
Допис від Nazar  - Пост 77245 - Фото 1
Во-во і мені стало цікаво, а який толк з нього? наприклад зранку?
а утром весь толк в присадке или в теплом гараже.
толк все равно есть. были ситуации, когда присадка уже не справлялась, с утра заводился отлично, но после пяти минут работы на холостых фильтр забивался парафином и автобус потихоньку умирал и глох, и так 3-4 раза. но этого хватило, чтобы подогреватель начал работать. зато в ходу у меня никогда солярка не замерзала даже при 30 градусах. правда с присадкой. зато гидравлика сцепления замерзла так, что педаль стала залипать.

Востаннє редагував Беза: 31.01.2011 о 12:49.
Romanargon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору