Перегляд одного допису
Старий 29.01.2011, 11:59 #374
Аватар для Чижик
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
 
 

Звідки Ви: Файне Місто

Авто: CITROEN C4 Grand Picasso

Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
Аватар для Чижик

Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
 
Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Типово

Цитата:
Допис від Black  - Пост 77128 - Фото 1
Спасибо за информацию - я не знал такого.
Мастер говорил, что форсунки сложно вынимаются (он даже приспособление гидравлическое придумал для этого).
В целях профилактики он вынимает форсунки и меняет какую-то медную шайбу там, но я у себя этого еще не делал.
Медную шайбу менять обязательно после снятия форсунки. - Пост 77128 - Фото 2
А вынимаюса они тежело только если они закисли. Закисают от мойки мотра (попадания химии и воды в колодцы), или же при замене форсунок (если такова была раньше) новые не обработали термосмазкой.

Тоже делают и с свечами накала. Но там на рейзьбу наносят какуютто мадную смазку если не ошибаюсь. - Пост 77128 - Фото 3

З.Ы. У меня когда меняли форсунку её руками вытащил без приспособлений.
А приспособой надо тянуть окуратно. Дабы не сломать форсунку. Тогда придётса снимать головку и высверливать остатки. Того же надо боятса при замене свечей накала.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
...

Востаннє редагував Чижик: 29.01.2011 о 12:01.
Чижик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору