Перегляд одного допису
Старий 29.12.2010, 17:13 #16
Аватар для Alexej
Alexej Alexej зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Энергодар

Авто: Hyundai H-1 2005 CRDI

Вік: 54
Дописи: 680
Вы сказали Спасибо: 808
Поблагодарили 1.801 раз(а) в 434 сообщениях
Репутація: 0
Alexej Alexej зараз поза форумом
Местный
Аватар для Alexej

Звідки Ви: Энергодар
Авто: Hyundai H-1 2005 CRDI
 
Вік: 54
Дописи: 680
Вы сказали Спасибо: 808
Поблагодарили 1.801 раз(а) в 434 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Игорь, не верь про ремень, на H-1 CRDI точно цепь...
У меня с 1 декабря 2007 года токой бус. Брал битый в задницу в Польше (пригнанный кентом из Берлина) с пробегом 9,4 тысячи км. За три года прошел всего 40 тыщ. Заправлялся только ворованной солярой не самого лучшего качества (типа только для КрАЗов и КамАЗов). Проблема былы одна - гавкнули две форсунки. Замена по 2500 грн, ремонт 1000 грн за обе. То что форсунки полетели вина целиком моя: во первых не меняр топливный фильтр почти 17 тысяч, и еще после ДТП почти 8 месяцев бус стоял в гараже и движек не заводился. При вскрытии насос-форсунок на седлах нашлись ржавые царапины. Вот форсунки и не держали. После ремонта 12 тысяч как хорошие часы... Вообще спец дал гарантию на ремонтированные форсунки, при использовании нормального топлива и своевременной замены топл.фильтра, на 100 000 км...
Думаю что сейчас уже лучше брать CRDI... Но все, конечно, зависит от состояния как двигателя, так и буса в целом...
Alexej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору