Перегляд одного допису
Старий 23.12.2010, 22:16 #9
Аватар для олежка
олежка олежка зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Днепродзержинск

Авто: h-200

Вік: 54
Дописи: 673
Вы сказали Спасибо: 774
Поблагодарили 844 раз(а) в 323 сообщениях
Репутація: 2
олежка олежка зараз поза форумом
Местный
Аватар для олежка

Звідки Ви: Днепродзержинск
Авто: h-200
 
Вік: 54
Дописи: 673
Вы сказали Спасибо: 774
Поблагодарили 844 раз(а) в 323 сообщениях
Репутація: 2
Типово

Уже наездил 150 тыс. Доволен. Насчет топлива. Обьясните, чем отличается дорогое топливо от не дорогого. Я считаю , что самое главное -чтобы в топливе не было никаких абразивных частинок. Хим состав топлива будет влиять только на то , как это топливо будет сгорать в цилиндре и , соответсвенно, на развиваемую мощность, ну и наверное на состояние клапанов. Ну а если в топливе будут какието абразивные взвеси, то это кконечно будет плохо отражаться на состоянии форсунок и топливного насоса. Я лично 95% заправляюсь соляркой из тепловоза. Визуально она на много чище чем топливо из заправок. Ну и я её еще сливаю в 200 литровую бочку и отстаиваю, а затем через лейку с сеткой в бак. Ещё хочу поставить после бочки камазовский фильтр, чтобы еще лучше чистить. Если я не прав, то поправьте. - Пост 75181 - Фото 1
олежка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору