Уже наездил 150 тыс. Доволен. Насчет топлива. Обьясните, чем отличается дорогое топливо от не дорогого. Я считаю , что самое главное -чтобы в топливе не было никаких абразивных частинок. Хим состав топлива будет влиять только на то , как это топливо будет сгорать в цилиндре и , соответсвенно, на развиваемую мощность, ну и наверное на состояние клапанов. Ну а если в топливе будут какието абразивные взвеси, то это кконечно будет плохо отражаться на состоянии форсунок и топливного насоса. Я лично 95% заправляюсь соляркой из тепловоза. Визуально она на много чище чем топливо из заправок. Ну и я её еще сливаю в 200 литровую бочку и отстаиваю, а затем через лейку с сеткой в бак. Ещё хочу поставить после бочки камазовский фильтр, чтобы еще лучше чистить. Если я не прав, то поправьте.