 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Wv T-4 1997г. ААВ пассажирский 245000... был. Теперь MATRIX 1.5 CRDI
Вік: 54
Дописи: 105
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 108 раз(а) в 47 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Wv T-4 1997г. ААВ пассажирский 245000... был. Теперь MATRIX 1.5 CRDI
Вік: 54
Дописи: 105
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 108 раз(а) в 47 сообщениях
|
Alexserbin К сожалению шелл не заморожу: шелловская заправка далеко от меня, а во вторых мой холодильник ниже -18 не выдает.
Сегодня на себе провел еще один опыт- вчера залил "формульное" топливо (заправка Формула), при -3 с добавлением хай гир, сегодня утром снова стал, и дальше только короткими пробежками,т.е. даже при небольших минусах антигели перестают работать. Завтра буду заливать в бак горячую ВОГовскую, сегодня специально прикупил канистру.
Прошу не считать меня жмотом , который не хочет лить нормальное топливо. Заправки формула в Днепропетровском регионе достаточно распостранены, топлипливо там не дешевое, и всю прошлую зиму на Т-4 я проездил без проблем, в любой мороз. Топливный фильтр поменял в начале ноября, так что ничего не предвещало проблем. Этот тест был необходим мне самому, так как собираюсь в конце декабря на машине в дальнее зарубежье и можно легко нарваться на , мягко говоря, не совсем зимнее топливо даже на брендовых заправках. Еще забыл, сегодня созванивался с товарищем, у него Акцент с таким же двигателем 1.5 crdi, прошлую зиму отездил спокойно даже в -22 покупая евротопливо Вентус. В общем всем удачи на дороге,и если наш(все эксперементы проводили вдвоем с братом) мини тест поможет завестись и не остановиться на дороге в мороз, значит время и немного денег потрачено не зря.
|