Цитата:
|
в-третьих разрешили б ввоз авто из-за границы которые дешевле наших в 3 раза, надежнее и безопаснее и наш парк москвичей, жигулей, и другие авто 20-30 лет, которые повышают аварийность на дорогах, исчез бы совсем, а владельцы этих машин пересели на нормальные хотя и б/у авто.
|
Ни как это не повлияет. Вы много видели аварий из-за плохого технического состояния машины?
- На мой взгляд повысится она только, если штрафовать будут всех вне зависимости от ранга и социального статуса.
- ГАЙ будет боятся любой жалобы на него, т.к. последует служебное раследование и даже, если ничего не накопают, но будет, скажем, 5 жалоб в год на 1 ГАЙя его выпрут или примут дисуиплинарные меры.
- ГАЙ будет получать адекватную зарплату.
- Штраф будет подкрепляться должным доказательством (съемка и т.п.)
- В случае несогласия водителя с решением ГАЙя о нарушении дело будет передаваться в суд, где и решать штрафовать или нет, а не как сейчас сначала протокол и квитанция на оплату, а потом можешь оспорить.
- Доведут дороги и их оснащение до должного уровня (я не говорю о многоуровневых развязках и т.п., но хотя-бы в сущ. рамках будет разметка, знаки и действующие светофоры).
В Одессе на местном форуме начальник КП СМЭУ (контора, что отвечает за состояние разметки, знаков и светофоров) вел тему, где ему отписывали о поломках, свернутых знаках, стершейся разметке. Также принимал пожелания о изменении режимов движения и т.п. Последнее правда исполнялось очень редко, но свернутый знаки и сгоревшие светофоры чинил быстро. Так вот его новая городская власть (мэр) сняла с "хлебного места" и в выходные уже прилично светофоров на таирово не работало.