Перегляд одного допису
Старий 02.10.2010, 08:42 #18
Аватар для SUVOROV
SUVOROV SUVOROV зараз поза форумом
Заблокирован
 
 

Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск

Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2

Вік: 50
Дописи: 5.643
Вы сказали Спасибо: 1.072
Поблагодарили 1.576 раз(а) в 896 сообщениях
Репутація: 0
SUVOROV SUVOROV зараз поза форумом
Заблокирован
Аватар для SUVOROV

Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
 
Вік: 50
Дописи: 5.643
Вы сказали Спасибо: 1.072
Поблагодарили 1.576 раз(а) в 896 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 71234 - Фото 1
Есть машины с топливовоподкачивающим насосом в баке
Согласен, для этих уровень топлива в баке, не помешает.

Цитата:
Допис від uzbek  - Пост 71234 - Фото 2
Т.е. можно ездить до полной остановки из-за окончания ДТ, но несколько таких остановок приведут к полной замене топливной аппаратуры.
Сорри, в это не верю, нах тогда такие машины надо? (Начинаю задумываться, что Траф, не совсем тот бус, что мне надо. Хотя топливо у меня и не заканчивалось ни разу в жизни.) Что, два раза топливо закончилось, и менять всю топку? Согласен, что если маслать на сухую стартером, засадив при этом 5-10 аккумов, то что то стерется может в топливной, как же вы тогда топливные фильтра меняете? А если при замене воздух хапанет?

Востаннє редагував SUVOROV: 02.10.2010 о 08:45.
SUVOROV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору