 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
|
Правильно Чижик объясняет. Плунжерные пары в ТНВД являются прецезионным изделием, т.е. повышенной точности изготовления. Так же как и форсунки. Хватануть воздуха для этой аппаратуры = утрата части ресурса.
Даже взять голыми руками плунжера ТНВД = оставить кислотно -жировой отпечаток на поверхности трения, точность сопряжения утрачивается.
Т.е. можно ездить до полной остановки из-за окончания ДТ, но несколько таких остановок приведут к полной замене топливной аппаратуры.
Поэтому сделан запас в 20 литров, чтобы максимально отдалить такие ситуации.
|