Перегляд одного допису
Старий 25.07.2010, 20:26 #1
Аватар для paibolit
paibolit paibolit зараз поза форумом
Веселый мастер Айболит
 
 

Звідки Ви: Днепропетровск

Авто: H-200

Вік: 48
Дописи: 153
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Репутація: 0
paibolit paibolit зараз поза форумом
Веселый мастер Айболит
Аватар для paibolit

Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: H-200
 
Вік: 48
Дописи: 153
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Репутація: 0
Типово Какие ставить клапана ?

:confused:Многие проблему знают, но как решить пока никто не догадывается.
Вкратце ситуация такова:
На прикрепленном видео собраны два клапана - слева новый справа старый. Проблема в том что при сжатии на новом клапане пружина почти полностью складывается и очень высока вероятность что может раздавить маслосъемники (они пока не стоят), также регулировочный винт закручен полностью и находится заподлицо с гайкой. Не хватает 1,5-2,5 мм !!!:confused::confused::mad::eek:

YouTube - MOV00820.3GP

Самое обидное что куплено все новое и оригинальное, влито в двигло 2000уе а результата (из-за вышеописанной проблемы нуль !!!)
Для особо разбирающихся привожу следующую информацию:
Вин код: KMJWVH7FPYU200700
Головка стоит с выпирающими клапанами
Номер впускных клапанов 22211-42860
Номер выпускных клапанов 22212-42860

Востаннє редагував paibolit: 25.07.2010 о 20:33.
paibolit зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору