Перегляд одного допису
Старий 15.06.2010, 21:41 #105
Аватар для bayk777
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Каховка

Авто: Н-1;LEXUS LS430

Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
Аватар для bayk777

Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
 
Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
Типово

вобщем напишу сюда. писал что было подозрение на износ плунжерной пары, потому что машина стала хуже заводиться на горячую, потом на холодную и в итоге последних два дня перед ремонтом, утром буса заводил с буксира и глушил только вечером. С буксира заводился с пол пинка со стартера перестал заводиться даже после двух секундной паузы, на холостых трогался очень плохо.Доездив два нужных мне дня поехал к дизелисту за 45км. Оставил машину с вердиктом мастера, что умерла плунжерная пара, позвонил ему через несколько дней, сказал что насос тнвд снял и если я хочу то он может его разобрать при мне, я конечно поехал. Разобрали. Дизелист говорит, что износ конечно есть но видел и похуже и машины на таких плунжерных ходили, и заводились. Но всеравно сказал что плунжерную нужно либо напылить либо заменить. Я решил напылить. Через несколько дней звонок:Саня машина готова приезжай забирай. Приехал и давай его пытать, короче сказал что перед тем как отправлять плунжерную на напыление еще раз пересмотрел насос и саму пару и нашел причину. Что за поломка была не сказал и сказал что не скажет. Машина заводится с полоборота, что утром, что днем, что горячая и после некоторой стоянки. тоесть тогда когда свечи еще не включаются, просто с полоборота. Стоимость ремонта 1300грн. Я уже и отвык что она так заводилась. Да и еще сказал что в насосе гамулы было полно.
bayk777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору