Перегляд одного допису
Старий 03.06.2010, 20:27 #10
Аватар для Ahill
Ahill Ahill зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Киев, Украина

Авто: Opel Vivaro 2.0

Дописи: 71
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Репутація: 0
Ahill Ahill зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Ahill

Звідки Ви: Киев, Украина
Авто: Opel Vivaro 2.0
 
Дописи: 71
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від abez  - Пост 66368 - Фото 1
multik, подбери оракалом форму реснички, покатайся, а потом лепи уже.
Если не найдешь полижфирку, можно банально эбоксидкой.
Красится ресничка отдельно, потом клеишь на двойной скотч.
Снять можно.
Если не жалко Оракал, то толщину можно набрать кол-м слоев - Пост 66368 - Фото 2
Предлагаю такой способ (сам испробовал неоднократно этот процесс):
Фара не снимается. Стекло защищается малярным скотчем (узким) в два-три слоя. Покрывается подготовленной стеклотканью - в данном случае - рогожкой. Тщательно растягивается по фаре - в таком положении фиксируем. Следующий шаг - аккуратно затираем ткань полиэфирной шпаклевкой с наполнителем (стеклонить или др.) - не больше толщины ткани. Даем время для полимеризации, после - накладываем этой же шпаклевкой нужный слой. Потом - зашкуриваем, наносим слой финишной шпаклевки. Вырезаем по заготовленному лекалу. Выготавливаем, грунтуем, красим, лакируем, полируем. Что-то еще забыл?  - Пост 66368 - Фото 3 А-а-а, потом, как правильно было замечено:
"Красится ресничка отдельно, потом клеишь на двойной скотч.
Снять можно".
P.S. Если использовать "банальную" эПоксидную смолу, то в качестве пластификатора можно добавить немного масляной краски - заодно масса приобретает цвет. После отвердевания - шкурим и по вышеприведенной схеме...
Ahill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Ahill за это сообщение:
multik (04.06.2010)