Перегляд одного допису
Старий 16.05.2010, 00:13 #1
Аватар для Vasek
Vasek Vasek зараз поза форумом
-----------------------
 
 

Звідки Ви: Berdyansk UA

Авто: Hyundai H200 2001г.

Вік: 56
Дописи: 1.569
Вы сказали Спасибо: 1.974
Поблагодарили 3.796 раз(а) в 1.447 сообщениях
Репутація: 0
Vasek Vasek зараз поза форумом
-----------------------
Аватар для Vasek

Звідки Ви: Berdyansk UA
Авто: Hyundai H200 2001г.
 
Вік: 56
Дописи: 1.569
Вы сказали Спасибо: 1.974
Поблагодарили 3.796 раз(а) в 1.447 сообщениях
Репутація: 0
Типово Выхлопная система

Хочу рассказать свою эпопею с эластичной муфтой на первом колене выхлопной системы. Когда год назад у меня прогорела ента муфта до такой степени, что отвалилась  - Пост 65009 - Фото 1 я побежал в местный магазин и купил по размерам подходящую с форд транзит.Как выяснилось со временем - она оказалась слишком жёсткая и у меня начало отрывать трубу возле коллектора. После 5-й сварки я попросил ЮрЮрыча с КривРога (bozya 2008) и он прислал мне б/у первое колено с пробитой муфтой и заказал новую муфту у Степана, дабы всё урулить красяво. Всё пришло и не подозревая подвоха я сварил новую муфту, предварительно аккуратно срезав старую пробитую. Когда открутил свою и приставил ту, что сваял, то просто афигел - растояние между фланцами составило около 8 см. :eek:
Пришлось вварить трубу 50 мм. диаметром и длиной 8 мм. для выравнивания длины.
Вывод: с короткого Н1 - первая труба выхлопной короче на 8 см., вот так.

Востаннє редагував Vasek: 17.05.2010 о 08:38.
Vasek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Vasek за это сообщение:
Беза (16.05.2010)