Перегляд одного допису
Старий 04.05.2010, 19:01 #620
Аватар для AlexSlovak
AlexSlovak AlexSlovak зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Питер

Авто: Starex, 2WD, CRDI

Дописи: 181
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Репутація: 0
AlexSlovak AlexSlovak зараз поза форумом
Местный
Аватар для AlexSlovak

Звідки Ви: Питер
Авто: Starex, 2WD, CRDI
 
Дописи: 181
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від gop72stop72  - Пост 63718 - Фото 1
... а вот вылет ЕТ20 - насколько неполезен такой вылет для буса?
С таким вылетом надо учитывать не только пользу....:
Польза:
- шире база - большая устойчивость на поворотах, меньше крен;
- выглядит эффектнее(это можно отнести к пользе).
Вред:
- машина весом в почти 2-е тонны пустая установлены ступичные подшипники, которые расчитаны на вылет дисков(на ширину колесной базы) ET40. При незначительном изменении ширины колесной базы в сторону увеличения(до 4мм) - это изменение никак не повлияет на износ подшипников. А вот увеличение ширины колесной базы на 40мм(по 20мм с каждой стороны) - окажет на подшипники не самое хорошее влияние;
- на шаровые опоры передней подвески "ляжет" дополнительная нагрузка, чтоб понять о чём речь, достаточно взять хорошую кувалду(не самую легкую) и попробовать сделать пару взмахов вверх-вниз держась: 1 - за середину рукоятки и 2 - за конец рукоятки - разница почувствуется  - Пост 63718 - Фото 2 .
__________________
Мой бус:Starex 2.5, 2WD, CRDI(D4CB), МКПП, 2002г.в.
...
AlexSlovak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору