Виваро тот же Трафик.
Крыша не нарощена. А такие идут с завода. И кузов цельный.
Цена ниже чем низкого? Это каждая машина стоит по разному. Да и не всем нравятса такие высокие машины, вот и цена ниже.
Цент тяжести изменён, но не на много.
А вот парусность... То да. Побольше чем в низком кузове.
На счёт отговоров... Купи то што тебе нравитса. Никого не слушай.
Типа Т-4 мало на сервисе стоят... Тьфу брехня. Всё зависит от пробега какой прошла машина.
Электроники много? Да есть! Но при проверке чего болит. Сразу найдёт сканер.
А не покупай то, потом то, а теперь это... А машина так и не едет нормально. А бабло то уходит.
Уже думаю в каждом областном центре есть спецы, которые на ТЫ с моторами Трафиков, Виваро и Примастар.
Нравитса? Бери! Потому как если машина не нравитса? То и будеш более болезненно воспринимать всё што она тебе выкинет.
Вот я ездию уже пол года. И ничего страшного. Пару раз сначало на диагностику ездил, поменял детальку и радуюсь.
И прими во внимание. Мотор тока 1,9 или после 2007 года 2,0. Тока не 2,5. 2,5 в обслуживании более геморный. Он занимает всё пространство между лонжеронами.
Т-4 как альтернива Виваро, Трафику даже не думай. Комфорт не тот. Да и выглядит симпотичней. По крайней мере приборная панель.
Во понаписывал... :o