Тема: CRDI или TDI?
Перегляд одного допису
Старий 22.04.2010, 09:47 #27
Аватар для AlexSlovak
AlexSlovak AlexSlovak зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Питер

Авто: Starex, 2WD, CRDI

Дописи: 181
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Репутація: 0
AlexSlovak AlexSlovak зараз поза форумом
Местный
Аватар для AlexSlovak

Звідки Ви: Питер
Авто: Starex, 2WD, CRDI
 
Дописи: 181
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Бусовод  - Пост 62789 - Фото 1
Кстати,не подскажешь-в Хундаевском CRDI можно выкручивать форсунку насос и не боятсья,что электроника ее "забудет"?
В системе Common Rail нету насос-форсунок, насос-форсунки - это другая система. В Common Rail есть топливный насос, который создает(качает) ПОСТОЯННОЕ высокое давление ВО ВСЕЙ магистрали топливопроводов от насоса до форсунок. А в самих форсунках встроены электронные клапана, которые по команде "мозга" (в порядке работы цилиндров), каждый в определенное время открывает свою форсунку для впрыска топлива. Именно из-за этих электронных клапанов форсунки для системы Common Rail приблизительно в 4-е, а кое-где и в 5-ть раз дороже чем форсунки для старого типа топливной системы.
Ответ на твой вопрос:
В топливной системе Common Rail "мозг" "забыть" выкрученную форсунку не может, так как ему незачем её помнить(дает команду об открытии в порядке работы цилиндров).
По своей сути система Common Rail ещё проще чем старая топливная система, просто старая система может обойтись без "мозга", а Common Rail - нет.
Система с насос-форсунками сложнее, здесь по-сути, нету топливного насоса, как такового. Насос-форсунки "сами" качают соляру. Но об этой системе ничего сказать не могу - я её не изучал даже в ознакомительных целях.
__________________
Мой бус:Starex 2.5, 2WD, CRDI(D4CB), МКПП, 2002г.в.
...

Востаннє редагував AlexSlovak: 22.04.2010 о 16:27.
AlexSlovak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AlexSlovak за это полезное сообщение:
genagirka (23.04.2010), Бусовод (22.04.2010)