Цитата:
Допис від Бусовод
Кстати,не подскажешь-в Хундаевском CRDI можно выкручивать форсунку насос и не боятсья,что электроника ее "забудет"?
|
В системе Common Rail нету насос-форсунок, насос-форсунки - это другая система. В Common Rail есть топливный насос, который создает(качает) ПОСТОЯННОЕ высокое давление ВО ВСЕЙ магистрали топливопроводов от насоса до форсунок. А в самих форсунках встроены электронные клапана, которые по команде "мозга" (в порядке работы цилиндров), каждый в определенное время открывает свою форсунку для впрыска топлива. Именно из-за этих электронных клапанов форсунки для системы Common Rail приблизительно в 4-е, а кое-где и в 5-ть раз дороже чем форсунки для старого типа топливной системы.
Ответ на твой вопрос:
В топливной системе Common Rail "мозг" "забыть" выкрученную форсунку не может, так как ему незачем её помнить(дает команду об открытии в порядке работы цилиндров).
По своей сути система Common Rail ещё проще чем старая топливная система, просто старая система может обойтись без "мозга", а Common Rail - нет.
Система с насос-форсунками сложнее, здесь по-сути, нету топливного насоса, как такового. Насос-форсунки "сами" качают соляру. Но об этой системе ничего сказать не могу - я её не изучал даже в ознакомительных целях.