Тема: CRDI или TDI?
Перегляд одного допису
Старий 20.04.2010, 21:34 #11
Аватар для AlexSlovak
AlexSlovak AlexSlovak зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Питер

Авто: Starex, 2WD, CRDI

Дописи: 181
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Репутація: 0
AlexSlovak AlexSlovak зараз поза форумом
Местный
Аватар для AlexSlovak

Звідки Ви: Питер
Авто: Starex, 2WD, CRDI
 
Дописи: 181
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 62606 - Фото 1
Системой впрыска.
Разберем, что называется по-полочкам:
1 - заливаем вместо нормальной соляры - "болото" и в D4BH, и в D4CB(CRDi), на обоих двигателях (к примеру) выходит из строя топливный насос + форсунки.
2 - покупаем новые форсунки + насос на:
- D4BH - форсунки стоят(4шт) - 8 800руб., топливный насос(самый дешевый) - 97 200руб.. Всего: 106 000руб.
- D4CB(CRDi) - форсунки стоят(4шт) - Bosch - 48 000руб., топливный насос(Bosch, есть и дешевле) - 36 200руб.. Всего: 84 200руб..
Делаем выводы... - Пост 62606 - Фото 2 - Пост 62606 - Фото 3 - Пост 62606 - Фото 4
Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 62606 - Фото 5
По себе чую. Точнее чует мой карман. На заправках.
А если бы на твоей машине был двигатель D4BH - тебе бы заправляли безплатно?  - Пост 62606 - Фото 6 - Пост 62606 - Фото 7 - Пост 62606 - Фото 8
__________________
Мой бус:Starex 2.5, 2WD, CRDI(D4CB), МКПП, 2002г.в.
...
AlexSlovak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору