Цитата:
Допис від cdcom
Только что вскрытие показало, что первый шатун (как я и думал). Шейка тоже пострадала так что коленвал снимать и шейки протачивать точно. Ну а так как двигатель убитый, то поршневую тоже делать. Все больше склоняюсь к поиску бу. Но цены писец. У нас в Харькове на автодроме 4D56 Мицубановский - 2000 уе, Хюндаевский от 1300 уе все есть в наличии с гарантией. Буду узнавать скоко стоит нерастаможеный Л300 если пригнать с германии. (хоть точно буду знать что не кушал нашей соляры и обслуживался немцами
|
Наконец закончил капремонт двигателя 4D56 (уже катаюсь, прохожу обкатку).
Итог:
обязательные запчасти для капремонта 3640 грн.,
работа моториста 1000 грн. (делал знакомый у меня в гараже, в харькове запросили 500$),
проточка блока, коленвала 760грн.
обязательные расходники (фильтра, ремни, ролики) 1060 грн. (ремни и ролики можно было не менять, снял в идеальном состоянии).
ВСЕГО: 6460 грн
Еще взял комплект распылителей 800 грн, отгоню на стенд к топливщикам.
Вложился (вместе с регулировкой топливной) в 1000$.