Вопрос решил решить с помощью паралельного включения в схему управления подьмниками.
Схема решил сделать просто, паралельно кнопкам впендюрить реле типа "ключ", понадобилось два реле для водительского подьемника и один на пассажирский.
Первой проблемой стало то, что стекла работают при включенном зажигании, было решено пусть их на постоянный плюс в блоке предохранителей, однако сигналке это не понравилось, не работал колокол и были ложны срабатывания

Решено было при обрубать "+" родного питания и подавать "+" до замка (постоянный) при постановке на сигналку, но и тут оказалось, что сигналка не тянет уже включение 4-х реле сразу (и еще упраление минусом !).
Последнее решение было два первычных реле для управления "реле паралельных кнопкам" и "реле подмены плюса" для блока управления подьемниками.
Результат, сгорел 15А предохранитель, маловато, по заводу 30А!
Поставил 30А, вроде работает, проводим полевые испытания.
П.С. Схема по заявке