Перегляд одного допису
Старий 19.07.2006, 22:19 #7
Аватар для DIMA
DIMA DIMA зараз поза форумом
вазовод
 
 

Звідки Ви: Таки да, Одесса

Авто: 2107

Вік: 44
Дописи: 1.237
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 279 раз(а) в 178 сообщениях
Репутація: 0
DIMA DIMA зараз поза форумом
вазовод
Аватар для DIMA

Звідки Ви: Таки да, Одесса
Авто: 2107
 
Вік: 44
Дописи: 1.237
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 279 раз(а) в 178 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Вопрос решил решить с помощью паралельного включения в схему управления подьмниками.
Схема решил сделать просто, паралельно кнопкам впендюрить реле типа "ключ", понадобилось два реле для водительского подьемника и один на пассажирский.
Первой проблемой стало то, что стекла работают при включенном зажигании, было решено пусть их на постоянный плюс в блоке предохранителей, однако сигналке это не понравилось, не работал колокол и были ложны срабатывания  - Пост 6009 - Фото 1
Решено было при обрубать "+" родного питания и подавать "+" до замка (постоянный) при постановке на сигналку, но и тут оказалось, что сигналка не тянет уже включение 4-х реле сразу (и еще упраление минусом !).
Последнее решение было два первычных реле для управления "реле паралельных кнопкам" и "реле подмены плюса" для блока управления подьемниками.
Результат, сгорел 15А предохранитель, маловато, по заводу 30А!
Поставил 30А, вроде работает, проводим полевые испытания.

П.С. Схема по заявке  - Пост 6009 - Фото 2
DIMA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору