Перегляд одного допису
Старий 11.03.2010, 21:17 #20
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

не совсем понимаю в чем тут проблема? И откуда дополнительная нагрузка на ремень ГРМ? При пуске от стартера оный прокручивает маховик, который находится в задней части двигателя, используя для этого специальные зубья по венцу маховика. То есть усилие прилагается к маховику извне - со стороны стартера. Ремень ГРМ при этом вращается спереди специальной зубчатой шестерней на коленвалу (ну или насаженной на него - не помню). При пуске с толкача усилие извне опять же приходится на маховик только не от стартера, а от сцепления через коробку, карданный вал, задний редуктор и в конце концов колеса. Опять же, при чем здесь ремень ГРМ на который усилие передается через тот же коленвал что и в случае с пуском от стартера? Или я что-то не так понимаю в конструкции двигателя.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору