Перегляд одного допису
Старий 20.02.2010, 13:35 #9
Аватар для IgBer
IgBer IgBer зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Днепр

Авто: Hyundai H100 и ретро-джип

Вік: 53
Дописи: 423
Вы сказали Спасибо: 2.097
Поблагодарили 918 раз(а) в 423 сообщениях
Репутація: 0
IgBer IgBer зараз поза форумом
Местный
Аватар для IgBer

Звідки Ви: Украина, Днепр
Авто: Hyundai H100 и ретро-джип
 
Вік: 53
Дописи: 423
Вы сказали Спасибо: 2.097
Поблагодарили 918 раз(а) в 423 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Лет шесть назад купили новую Галь-дуэт и сразу установили на неё с Тойоты Прадо 2.5 ТД. Машина тягала грузы в пределах нормы. Я намотал на ней под 300тыс. Масло и расходники менял вовремя. Начал хавать и не слабо масло. Решили сделать капремонт. И началось. Поверьте моторист хороший делал. Дело в том эти турбированные моторы очень требовательные, запчасти дожны быть все в ОРЕГЕНАЛЕ. Три раза делали капиталку. Дело все в поршнях. На атмосверниках с этим по проще. Орегенальных поршней и под заказ не было ставели немецкие лицензиционные. Ради обкатки 2 тыс. км. вообще не грузил машину. Во всех случаях тянуло поршень в районе пальца и после этого шол очень не приятный стук. Так и продали.
__________________
Трасса - любит смелых !!!
...
IgBer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору