Перегляд одного допису
Старий 16.02.2010, 08:38 #27
Аватар для Бусовод
Бусовод Бусовод зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Ростов на Дону

Авто: Starex 2WD 2001

Вік: 48
Дописи: 746
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 156 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
Бусовод Бусовод зараз поза форумом
Местный
Аватар для Бусовод

Звідки Ви: Ростов на Дону
Авто: Starex 2WD 2001
 
Вік: 48
Дописи: 746
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 156 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Чипануть мотор-нормуль,но только не дизеляку,которую 4 дурака придумали а 56 мучаются(4D56,он же D4BH).Касаемо Старексов с АКПП-все просто,никаких прошивок не нужно-все регулируется вручную.Я свой год доводил до нормальных настроек.Касаемо расхода-может я чего не понимаю,но как уменьшается расход при увеличении мощности??? И кто меряет "прибавленые лошади" и каким способом?Много вопросов можно задать,но...Но,которое очень важно-не любит дизель высоких оборотов. А крутящий момент намного чипованием(тупо прошив мозги) не изменишь-модель наших дизелей не под это заточена. Вот здесь тебе могут подробнее объяснить почему эти моторы не стоит мучать http://www.hyundai.auto.ru На авто нового поколения-не вопрос,сам буду Логана чиповать.Так же имел ТАЗ 2199- с двумя прошивками(на тумблере)-пушка,но расход глобально не уменьшился-стал больше на 1,5 литра на спорт-режиме...
__________________
Я не злой-отомщу и забуду,а когда забуду-еще раз отомщу!!!
...
Бусовод зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Бусовод за это сообщение:
Чижик (16.02.2010)