Цитата:
Допис від Quit
Только что первый раз пытался завести после начала морозов. Поработал пару минут с сильными рывками, акселератором поддерживал обороты, а потом потух с концами. Свечи, фильтра новые.
Пришел к выводу что топливо в баке замерзло т.к. температура застывания -5, а сегодня -7 -8. Такие морозы впервые в моей практике и антифриза я конечно не добавил.
Можно ли долив антифриза в бак как-то его раскачегарить? Или теперь весны ждать?
|
Я в этом году тоже попался с летней солярой в мороз. Весны дожидаться не стал

, А поступил вот как: Слил всю соляру с бака, рассоединив трубку подачи возле бака (если машина заводится, то подача холодная а обратка теплая). На эл. плитке в большой кастрюле закипятил воду и ставя в нее канистру хорошо разогрел соляру. В разогретую соляру добавил, купленный предварительно антигель. Хорошо поболтал и залил в бак. Так как фильтр все равно забитый парафином, то чтобы завестись 15 мин. прогревал его феном (лучше промышленным). Вот и все.
Для эксплуатации в мороз больше 20 советую (так делаю сам не первую зиму) пользоваться хорошим (не дешевым) антигелем, лучше жидким, а не пастообразным (быстрее размешивается в соляре), т. к. не очень верю что на заправках зимняя соляра. А если и зимняя то точно так же с добавленным каким то антигелем.
Добавлять антигель нужно непосредственно на заправке перед заливкой топлива, т. к. соляра из подземных бочек идет теплая и напором хорошо размешивается.
Если мороз 20 и больше, а машина стояла ночь, то перед пуском прогреть феном фильтр.
Вот и все. Желаю не перемерзать ни водителям ни машинам