 |
Виннипанда
|
|
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
|
|
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
|
Форсунки
Тут вот совсем недавно история была. Я работаю на радиорынке и народу с бусами у нас много. Не так давно приезжает еще один на серебристом 112 Вито. Купил оригинальный пассажир. По комплектации машинка хороша и на удивление не ржавая. Поездил некоторое время и затроил у него движок. Поехал к мастерам. Те начали проверять форсунки и у него на глазах вынимают из 3-го цилиндра а у нее корпус лопнул вдоль. Трещина сантиметров 5. После осмотра сделали вывод что до этого форсунку разбирали и пережали когда собирали обратно. Корпус лопнул и перестал входить в отверстие. Его обточили на наждаке и таки впихнули. Непонятно вообще как оно работало. Но! Когда стал вопрос о замене и огласили стоимость форсунок в 400 евро хозяину стало плохо с сердцем. Отдышался немного и говорит - ну давайте заказывать. одну поставим, три в запасе будут. Ему говорят - какие три это одна столько стоит. Повторный приступ... Минут через 5 еще раз отдышавшись с горестным видом достал кошелек и стал считать деньги. И тут мастера проводят оглушительный финт ушами. Порывшись в хламе достают, намученный где-то ранее, корпус от такой же форсунки. И предлагают пересыпать все в него за 400 грн. Счастью хозяина не было предела! И действительно - сделали все и движок работает замечательно.
Не думаю что на Хундай CRDI-шная форсунка резко будет отличаться по стоимости. Но если сравнить стоимость бусов, то перевес будет явно на стороне Н200.
__________________
...
Востаннє редагував abez: 20.12.2009 о 19:35.
|