Показать сообщение отдельно
Старый 15-12-2009, 18:42 #20
Аватар для Alexej
Alexej Alexej вне форума
Местный
 
 

Адрес: Энергодар

Авто: Hyundai H-1 2005 CRDI

Возраст: 50
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 807
Поблагодарили 1,800 раз(а) в 434 сообщениях
Репутация: 0
Alexej Alexej вне форума
Местный
Аватар для Alexej

Адрес: Энергодар
Авто: Hyundai H-1 2005 CRDI
 
Возраст: 50
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 807
Поблагодарили 1,800 раз(а) в 434 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abez  - Пост 53011 - Фото 1
Alexej, если у тебя отрицательный вылет, то да, будет выпирать.

 - Пост 53011 - Фото 2

Я говорил про положительный.
Ну и я про положительный вылет... Просто получается что ЕТ +20 меньше рекомендованного ЕТ +40 на 20 мм, на которые и будет выглядывать диск, т.е и колесо...
А вообще есть пару статей интересных "Что бы вылет не превратился в улёт", - почитай...
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Consumer/8792.html
http://subscribe.ru/archive/tech.aut...BE%D0%B1%D1%8B

Вылет всему голова

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
Alexej вне форума   Ответить с цитированием Вверх