Перегляд одного допису
Старий 09.12.2009, 00:58 #14
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Дед, ИМХО, если любишь ремонтировать сам, надо брать машину с простым движком. CRDI - не твой случай. Его без спец. аппаратуры и знаний электроники не отремонтировать. Да и дорого очень. Если уже Vito, то 108 или 110TDI. Но что Вито ржавеют - факт! Подвеска мягкая только у оригинального пассажира. Баранка расположена как у икаруса - почти горизонтально. ИМХО очень неудобно. В Н200, к примеру, руль стоит как в легковушке и еще и по высоте регулируется. Пересев в него с жигулей разницы не почувствовал, а вот в Вито прокатился - очень неудобно. Когда надо быстро руль покрутить на большой градус приходится наклоняться вперед. Двигатель при старте и выключении колбасит нипадецки. Плюсы от переднего привода конечно есть, но правильным выбором резины и загрузки (как уже писалось) можно значительно увеличить проходимость заднеприводного автомобиля. Сиденья в оригинальном пассажире Вито кроме водительских не регулируются по высоте и наклону спинки. Только задний ряд складывается для увеличения багажника. Хотя пол у Вито гораздо ниже чем у Н200. Сказывается отсутствие кардана. Ну а по цене и сравнивать нечего: Вито на 20-30% дороже будет.
Вот и выбирай....
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили alexusaty за это сообщение:
Дед (09.12.2009)