Перегляд одного допису
Старий 12.05.2024, 10:58 #147
Аватар для Postdove
Postdove Postdove зараз поза форумом
Местный
 
 

Авто: Opel Vivaro

Дописи: 337
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 73 раз(а) в 62 сообщениях
Репутація: 0
Postdove Postdove зараз поза форумом
Местный
Аватар для Postdove

Авто: Opel Vivaro
 
Дописи: 337
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 73 раз(а) в 62 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Топливный фильтр-замена\нюансы\вопросы.

Цитата:
Допис від 2093306  - Пост 469901 - Фото 1
Не соглашусь!
Греть проточным не эффективно ибо....нужен сам обьйом протока чтоб струя в фильтр была настолько подогрета с 5мм
Проточные грелки помогут только на заборнике в баке,....а фильтр нужно греть полюбому!

Ну, во-первых, трубка внутри не 5( на каких машинах есть такое??), а 9 мм.

Во-вторых, прочитайте на предыдущей странице мое сообщение про опыт эксплуатации летней солярки в -24 на проточном подогревателе. Корпус фильтра в итоге при этом прогревался( изнутри, теплой соляркой!) до +40 и более. Подогреватель- бочонок диаметром 50 мм и длиной 150 мм с намотанной сверху медной трубкой диаметром 10 мм. Ну и понятно поверх трубки фольгированный вспененный полиэтилен 3 мм для утепления. Бочонок врезан был в патрубок печки, классика. Установлен был перед самым фильтром.

Востаннє редагував Postdove: 12.05.2024 о 16:38.
Postdove зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору