Не,....вы тут все в кучу слепили-----обратки насосы подогрев через пластик корпуса.

По полочкам!
Задача в сильные морозы не дать разделившейся на две фракции парафин и керосин жиже закупорить фильтр! пАтамуШта,.....сначала выработается керосин без парафина, а когда отогреется бак мотор получит порцию уже жидкого парафина---и то и то вредно как мотору так и всем частям топливной системы! Да и заглохнуть нам ненада!
гЫде и куда течет обратка,....и как там насос высокого давления греет соляру не важно. Важно фильтр который далеко от теплого мотора на всех ветрах и морозе греть. Греть нужно саму колбу чтоб вся ДТ протекла через картон фильтра к мотору. И от фильра до насоса по метровой трубке пусть опять замерзает,......насос и такое засосет и раздаст на фотрсунки.
Ну и каша в самом баке должна быть взболтана и сетка на эл.насосе если он есть должна быть не забита.
---------------------------------------------------------
И даже если есть грелка фильтра то нельзя на морозе молотить на холостых-----нужно ехать чтоб в баке запарафиненая от мороза соляра была взболтана! Ну а если уж попасть в заметель и ехать невозможно то и с грелкой мотор долго не проработает,........соляра в баке зазделится на две фракции и заборник будет брать жидкую керосиннку а парафин останется в баке---------проверено в морозы на диз генераторах когда бак выносной.
Дофига написал вроде бы,......но озвучил всего вершину айсберга того комплекса вопросов которые займут еще тысячи строк для понимания вопрса целиком!