 |
Новичок
|
|
Звідки Ви: Архангельская обл.
Авто: Opel Vivaro 2.0
Вік: 43
Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
Новичок
Звідки Ви: Архангельская обл.
Авто: Opel Vivaro 2.0
Вік: 43
Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Renault Trafic 2.0 dci 2008 года, теряет мощность в движении на полном газу.
Двигатель переходит в аварийный режим и при этом ЭБУ отключает турбину. Следовательно пропадает тяга. Странно что при этом не выскакивают ошибки на приборке. Обычно из за какой то неисправности пропадает тяга, загораются ошибки на приборке и все восстанавливается только после выключения и включения зажигания. Даже на ходу я делал переключение. У меня была похожая проблема при высоких нагрузках даешь газ-пропадает тяга и выскакивают ошибки. В итоге оказалось неисправность электрического обратного клапана на рампе. Заменил и забыл. А старый клапан сливал в обратку топливо и при высоких нагрузках топлива не хватало двигателю. Я снял старый клапан, проверил на герметичность ртом, создал вакуум и почувствовал что клапан травит. Есть технологии восстановления этого клапана, если вы в крупном городе живете и найдете специалистов и оборудование. Еще один признак неисправности этого клапана то, что проблемы начинаются на горячем двигателе. У меня летом в жару иногда не заводился двигатель, солярка в жару становится слишком жидкой и легче проходит через этот сливающий клапан. Это стало последней каплей и я заменил клапан. И проблемы с топливной системой и с потерей тяги на этом закончились.
Востаннє редагував Djohn5: 09.02.2023 о 09:50.
Причина: Дополнение
|