Перегляд одного допису
Старий 09.02.2023, 09:40 #12
Аватар для Djohn5
Djohn5 Djohn5 зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Архангельская обл.

Авто: Opel Vivaro 2.0

Вік: 43
Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Djohn5 Djohn5 зараз поза форумом
Новичок
Аватар для Djohn5

Звідки Ви: Архангельская обл.
Авто: Opel Vivaro 2.0
 
Вік: 43
Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Типово Re: Renault Trafic 2.0 dci 2008 года, теряет мощность в движении на полном газу.

Двигатель переходит в аварийный режим и при этом ЭБУ отключает турбину. Следовательно пропадает тяга. Странно что при этом не выскакивают ошибки на приборке. Обычно из за какой то неисправности пропадает тяга, загораются ошибки на приборке и все восстанавливается только после выключения и включения зажигания. Даже на ходу я делал переключение. У меня была похожая проблема при высоких нагрузках даешь газ-пропадает тяга и выскакивают ошибки. В итоге оказалось неисправность электрического обратного клапана на рампе. Заменил и забыл. А старый клапан сливал в обратку топливо и при высоких нагрузках топлива не хватало двигателю. Я снял старый клапан, проверил на герметичность ртом, создал вакуум и почувствовал что клапан травит. Есть технологии восстановления этого клапана, если вы в крупном городе живете и найдете специалистов и оборудование. Еще один признак неисправности этого клапана то, что проблемы начинаются на горячем двигателе. У меня летом в жару иногда не заводился двигатель, солярка в жару становится слишком жидкой и легче проходит через этот сливающий клапан. Это стало последней каплей и я заменил клапан. И проблемы с топливной системой и с потерей тяги на этом закончились.

Востаннє редагував Djohn5: 09.02.2023 о 09:50. Причина: Дополнение
Djohn5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Djohn5 за это сообщение:
kroum (09.02.2023)