Перегляд одного допису
Старий 30.11.2021, 10:20 #11
Аватар для Restorer
Restorer Restorer зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Донецкая обл.

Авто: Renault Trafic

Дописи: 143
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Репутація: 0
Restorer Restorer зараз поза форумом
Местный
Аватар для Restorer

Звідки Ви: Украина, Донецкая обл.
Авто: Renault Trafic
 
Дописи: 143
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100Р».СЃ. 2003Рі.

Цитата:
Допис від Бендер  - Пост 466538 - Фото 1
Робот поддерживает примерно такие же обороты, переключение на 2200 -2500 при средних темпах разгона. Естественно, с грузом или под горку числа меняются в ту или другую стороны. Думаю, что робот настраивают на какие то оптимальные режимы работы двигателя, поэтому можно ориентироваться по его работе. При движении с постоянной скоростью около 100 км/ч на ровной дороге робот держит около 1900-2000 об/мин
Цель робота как и стрелочек на приборной панели - минимизировать расход топлива. Все остальное второстепенно. В натяг при малых оборотах кроме больших нагрузок двигатель плохо смазывается. Если что, 2000 - это уже не малые обороты. Расписывать на какой передаче/скорости какие выбраны обороты не имеет смысла. Все зависит от нагрузки, скорости, обстановки на дороге и т.п. Одно можно сказать - наиболее "благоприятный" диапазон оборотов 2000-3000. Но если мощность нужна здесь и сейчас (например при обгоне) и 3500 тоже нормально. А вот под горку да еще и с грузом тянуть на х.х.-1800 ничего хорошего не принесет.

Добавлено через 4 минуты
Если говорить об экономии топлива, в среднем по больнице чем меньше обороты, тем экономичней. Не без нюансов конечно. Вот только во что выльется эта экономия и что в итоге будет дешевле - большой вопрос.

Востаннє редагував Restorer: 30.11.2021 о 10:25. Причина: Добавлено сообщение
Restorer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору