Цитата:
Допис від Postdove
Так оно ж по мотору чувствуется. До 2200 турбояма( если не чипованый), на 2200 хороший подхват- это и есть начало "зеленой зоны". Ну а больше чем 2500 любой дизельный мотор с прямым впрыском крутить нежелательно. Это естественно в плане экономии.
Ну и естественно можно опуститься до 2000, если мотор на этих оборотах более-менее хорошо тянет. Итого и выходит 2000-2500, Вас не обманули.
|
Спасибо)
Т.е. на 1800-1900 не желательно "тянуть" мотор? Тянет-то он и на них, но турбина ещё "молчит"получается...?
Добавлено через 4 минуты
Для себя примерно определил так:
1-я передача - маленький разгон, макс. до 20км/ч
2- я - 10-30км/ч
3- я - 30-50...
4-я - 50-70...
5 - я - 70-90...
6 - я - от 110 примерно до 2500об.
Примерно правильно?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від Postdove
Так оно ж по мотору чувствуется. До 2200 турбояма( если не чипованый), на 2200 хороший подхват- это и есть начало "зеленой зоны". Ну а больше чем 2500 любой дизельный мотор с прямым впрыском крутить нежелательно. Это естественно в плане экономии.
Ну и естественно можно опуститься до 2000, если мотор на этих оборотах более-менее хорошо тянет. Итого и выходит 2000-2500, Вас не обманули.
|
И чёт мне кажется, что турбина на 2000 и врубается. Ошибаюсь?