Беза, Если бы не было поломки и не увидел бы твой вопрос.На месте не рекомендуют крутить руль,т.к нагрузка на гидрач очень большая и може повыдавливать сальники в рейке. Зная это кручу руль на месте,несмотря на предупреждения.Результат-вчера вышел из офиса-под авто лужа масла.Думал не мое,пока не завел-свист и скрежет жуткий(колеса находились в повернутом положении).Понял сразу-масло мое,и гидроусилитель закончился...Открыл капот-в районе воздухана все в масле-но ГУР сухой и рейка тоже...Потихоньку добрался до автомагазина,купил ATF ,долил,проехал километр,долил и т.д По приезду в сервис получил пи...ей от мастера,ибо с неработающим ГУРом, во избежании замены рулевой рейки,лучше ехать на эвакуаторе(есть горький опыт моего кума на моем бывшем Ниссане-два дня эксплуатации без ГУРа привели к замене рулевой рейки).После чего сняли воздухан,а под ним есть шланг,соединяющий две алюминиевые трубки-в нем дырочка с игольное ушко,но под давлением за минуту выплевывает все масло ГУРа.Был взят обычный кусок шланга(маслостойкий,высокого давления) два новых хомута-все в норме(6 уе).Не оставляйте колеса в положении вправо-влево,только ровно.И не крутите руль на месте-тогда ГУР послужит немного дольше.