Перегляд одного допису
Старий 08.11.2021, 20:15 #20
Аватар для v_mathushchenko
v_mathushchenko v_mathushchenko зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Украина, Харьков

Авто: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004

Вік: 46
Дописи: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутація: 0
v_mathushchenko v_mathushchenko зараз поза форумом
Новичок
Аватар для v_mathushchenko

Звідки Ви: Украина, Харьков
Авто: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004
 
Вік: 46
Дописи: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: 1,9 троит на холостом ходу.

Подумаю, предложу мастеру, а в чем может быть разница? Моя история такова с форсунками, в начале августа плохо начал заводиться бус, мог завести а не работает газ, заглушу заведу работает, проедусь все в порядке, постоит часок опять мог не завестись. Посоветовали сто поехал сходу был ответ форсунки, сказали может быть и одна а может и больше, оставляйте снимем на стенд и будет видно. На следующий день звонят все четыре, на всех замена распылителей и на двух еще что-то, забрал авто все хорошо ездит съездил на море и тд все гуд. Недели четыре назад начла подтраивать, но при этом был резкий перебой четко было заметно пропадание одного цилиндра и потом колбасня мотора, посоветовали другого мастера, много людей им довольны. Поехал к нему он снял форсы и говорит что с двумя чтото делали а де вообще не снимались, отремонтировал, реское пропадание цилиндра пропало а такая работа на холостых осталась.

Добавлено через 39 секунд
Плохо конечно что не сфоткал показания клипа.

Востаннє редагував v_mathushchenko: 08.11.2021 о 20:16. Причина: Добавлено сообщение
v_mathushchenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору