 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Украина: Киев
Авто: Nissan Primastar 2.0 /KIA CERATO 1.6
Дописи: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Украина: Киев
Авто: Nissan Primastar 2.0 /KIA CERATO 1.6
Дописи: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Выбор и отзывы Опель Виваро,Рено Трафик
Цитата:
Допис від pegasus
Действительно, все нужное присутствует, но сожалению, длинная версия ни как не подходит. Живу в перенаселенном жк тут и с малолитражкой припарковаться трудно, езжу в разные места, где размер авто имеет значение, словом не мой вариант.
|
Разницу в 40 сантиметров при парковке ты даже не заметишь, будет одинаково трудно хоть на короткой базе хоть на длинной в твоей ситуации, если у вас там даже с малолитражкой есть проблема парковаться. У меня длинная база и бывают ситуации,что эти 40 см. очень и очень нужны. Короткая база дешевле стоит, на хорошем бездорожье с горбами тоже хорошо, больше плюсов я не вижу. Если у меня будет стоять такой выбор то только длинная.( Это только мое мнение и никак не рекомендация)
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Допис від pegasus
Друзья, приветствую всех и с Новым Годом!!!
С недавнего времени пешеход, продал свою старую тойоту - не было в ней кондишена, круиза, словом, этих опций давно не хватало, а тут совсем припекло. Иногда приходится летом ездить на 800+км и по жаре попросту опасно - устаешь без кондиционера. Короче, продал и стал выбирать автомобиль, в бюджете 8-11 тыс. Требований вроде не много, желательно что бы клиренс побольше, рыбалка иногда, без фанатизма легкое бездорожье.
Круиз, кондишен, системы безопасности - логично что б присутствовали в современном авто. Что бы не сильно прожорливый и что бы авто было вместительным, так как выезжаем на природу на неделю на две регулярно, барахло, велосипеды и тд. Словом автомобиль больше для отдыха, природы, кемпинга и нечастых, коротких поездок по городу. Так как работаю дома. Годовые пробеги 10-15тыс.
Показалось, что бус отвечает всем задачам. Не нужно возится с постановкой палаток, барахла влезет вагон, получается пердвижной минидом и по городу размеры не сильно отличаются от среднего автомобиля.
Да и как-то греет душу, что за одни и те же деньги получаешь больше автомобиля )))
В основном ездить будет два человека, иногда, очень редко, очень, добавляться родственники. В идеале, необходим диван трансформируемый в двуспальную лежанку и возможность сдвигать его на рельсах по салону. Возможно плюс поворотное кресло, предположительно. Ну и одиночное пассажирское кресло без передней спарки. Так вот, в чем собственно вопрос. Не знаю купить грузовой для переделки или искать пассажира. В пассажире лишний ряд кресел, рельсы видел в редких комплектациях. Пассажир опять же дороже а, переделка все равно понадобится, или нет? Грузовик купить проще, видел гоняют со Швеции с небольшими пробегами. Просят в среднем 11тыс. за 90-150к 11-14годов пробежный грузовик, норм такая цена?
В общем, есть советы?, я все приму 
|
Что бы ты не купил все равно будешь переделывать под себя. Если хочешь нормальную комфортную машину нужно искать только оригинального пассажира и будешь иметь вторую печку и второй кондиционер это самое важное, все остальное подогревы,круизы,парктроники то херня даже внимание не обращай если будет то хорошо а нет оно стоит все не очень дорого нужно будет поставишь. Полуторка сидения не нравиться, выкинь, продай купи одиночку. Главное это мотор, ходовка,кузов, 2 печки, 2 кондиционера а все остальное сделаешь под себя сам за 1-2 года и будет тебе счастье.
Востаннє редагував SLAVASUL: 03.01.2021 о 20:43.
Причина: Добавлено сообщение
|