Друзья, приветствую всех и с Новым Годом!!!
С недавнего времени пешеход, продал свою старую тойоту - не было в ней кондишена, круиза, словом, этих опций давно не хватало, а тут совсем припекло. Иногда приходится летом ездить на 800+км и по жаре попросту опасно - устаешь без кондиционера. Короче, продал и стал выбирать автомобиль, в бюджете 8-11 тыс. Требований вроде не много, желательно что бы клиренс побольше, рыбалка иногда, без фанатизма легкое бездорожье.
Круиз, кондишен, системы безопасности - логично что б присутствовали в современном авто. Что бы не сильно прожорливый и что бы авто было вместительным, так как выезжаем на природу на неделю на две регулярно, барахло, велосипеды и тд. Словом автомобиль больше для отдыха, природы, кемпинга и нечастых, коротких поездок по городу. Так как работаю дома. Годовые пробеги 10-15тыс.
Показалось, что бус отвечает всем задачам. Не нужно возится с постановкой палаток, барахла влезет вагон, получается пердвижной минидом и по городу размеры не сильно отличаются от среднего автомобиля.
Да и как-то греет душу, что за одни и те же деньги получаешь больше автомобиля )))
В основном ездить будет два человека, иногда, очень редко, очень, добавляться родственники. В идеале, необходим диван трансформируемый в двуспальную лежанку и возможность сдвигать его на рельсах по салону. Возможно плюс поворотное кресло, предположительно. Ну и одиночное пассажирское кресло без передней спарки. Так вот, в чем собственно вопрос. Не знаю купить грузовой для переделки или искать пассажира. В пассажире лишний ряд кресел, рельсы видел в редких комплектациях. Пассажир опять же дороже а, переделка все равно понадобится, или нет? Грузовик купить проще, видел гоняют со Швеции с небольшими пробегами. Просят в среднем 11тыс. за 90-150к 11-14годов пробежный грузовик, норм такая цена?
В общем, есть советы?, я все приму