Перегляд одного допису
Старий 30.12.2020, 19:28 #11
Аватар для Василий Ш.
Василий Ш. Василий Ш. зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Луцьк

Авто: Opel Vivaro 2.5 2008 G9U630

Вік: 44
Дописи: 583
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 422 раз(а) в 301 сообщениях
Репутація: 0
Василий Ш. Василий Ш. зараз поза форумом
Местный
Аватар для Василий Ш.

Звідки Ви: Луцьк
Авто: Opel Vivaro 2.5 2008 G9U630
 
Вік: 44
Дописи: 583
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 422 раз(а) в 301 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: холодный запуск

Цитата:
Допис від Alex_17356  - Пост 461977 - Фото 1
Проблема следующая. Автомобиль Peugeot partner 1.9 diesel 2001. Насос Lucas DPS Начал подтекать клапан угла опережения впрыска, автомобиль с приходом холодов начал очень плохо заводится, постоянно по утрам полные трубки воздуха. После старта целый день заводил я нормально. Дыма во время утреннего старта было не много. В основном светло сизый. Через 5 мин прогрева пропадал вообще. Затеялся я заменой клапана. Нашёл аналог 9031 MEAT&DORIA. Поменял его. И началось следующее: по утрам в мороз или в 0,+5 заводится как часы. Но начала очень сильно диметь, в основном бело сизым дымом. И не перестаёт дыметь до хорошего прогрева. Точнее сразу на холодном старте дымит сильно, немного прогревшысь на холостых практически не дымит, а нормально прогретый двигатель не дымит вообще (на холостых). При езде даже на прогретом двигателе при разгоне тоже вырывается дым. Но не сильно и все тот-же светлый почти белый. Единственно когда двиг очень хорошо прогрет дыма нет вообще. Но стоит заглушить и постоять 20-30 мин все повторяется. И началось, как я уже писал выше, после замены клапана опережения впрыска. В комплекте к клапану на носике нового была прокладочка с сеточкой. Надо ли было её ставить, просто я где-то читал что она не нужна. При снятии старого клапана такой сеточки я не доставал. Может она и есть только очень глубоко сидит.

Сам клапан механічний чи електричний?

Трошки теорії: сизо білий дим це признак не правильного вприску, якщо ранній то має бути присутній лишній стук пальців, особливо в нагрузці. Якщо пізній то це не згорівше паливо, тут відчувається втрата потужності...

Тепер логічно: якщо замінено клапан, який за це відповідає(керує), значить він робить це не правильно, або отримує від якогось іншого керуючого елемента не правильний сигнал. Всяке буває... Суть надіюсь зрозуміла.

P.S. Вище описані симптоми,якими можна керуватись при повністю справному двигуні і його системах. Особливо паливній!
Удачі!
Василий Ш. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору