Ну вот я задумывался насчет покупки нового мастера в новом кузове. В принципе, денег бы наскреб. Но нет, меня пугает, насколько потом при продаже упадет его цена. Многие тут видели мою двухлетнюю эпопею продажи Логан МСВ))) При покупке вместе с допами он мне стоил в 2012 году 17000+ долларов. В 2014-м купил Трафик и начал неспешно продавать МСВ. На момент начала продажи ОН БЫЛ еще на официальной гарантии! Хорошая машинка, два года эксплуатации, начинал продавать с 13000+(мониторил цену), потом стал опускать, 12, 11, 10...
В итоге уже в 16 году продал за 9 000... 17 000 - 9 000...
https://busovod.ua/showthread.php?t=14455
Все, ну его нафиг терять столько денег, еще и на сервисе переплачивать по сравнению с неофициалами.
Буду в Европе искать 16-17 год с пробегом до 150 000.
Никто так и не подсказал по цене - конец 2011 года Трафик, 277 000 км пробега с прозрачной историей ремонтов и запчастей в электронном виде официал Мюнхен, официалы Украина, неофициалы Украина, но тоже все в электронном виде. Ну и еще бумажный журнал.